Производительность и точность
LEEB PT

Leeb PT:

ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОД В ЗАЩИТЕ РАСТЕНИЙ

  • В кратчайшее время и с меньшим количеством машин добиваться большей производительности – только такая стратегия позволяет сегодня агропредприятиям быть успешными. Мы, как производители машин для защиты растений, стремимся создавать для наших клиентов именно такую эффективную и точную технику.
  • Наши конструкторы ищут новые решения и разрабатывают инновационные аппликационые техники, чтобы сделать машины производительными, универсальными и точными.
  • Новое поколение Leeb PT объединяет в себе комфорт управления, производительность и эффективность.
  • Обновленный PT обладает еще большими преимуществами, чем его предшественники: большим клиренсом, большим комфортом, большей устойчивостью и большим выбором вариантов штанг. А если коротко: PT предлагает широчайшие технические и эксплуатационные возможности.
Большие шины – меньше давление на почву
  • Четыре одинаковых колеса диаметром до 2,18 м и шириной протектора до 71 см обеспечивают машине максимальную площадь опоры при адаптированном давлении
  • Оптимальная передача крутящего момента в тяжелых условиях
  • Анти-пробуксовочная-система ASR для лучшей тяги
Высокая маневренность
  • Высокая маневренность благодаря управлению всеми колесами – стандарт
  • Вследствие центрально расположенной рамы внутренний радиус разворота всего 3 м.
Неприхотливый в обслуживании
  • Отсутствие точек смазки в шасси вследсвие использования необслуживаемых подшипников.
ComfortDrive шасси
  • Центрально расположенная фронтальная кабина и навеска штанги в виде параллелограмма обеспечивают машине равномерное распределение веса – как в поле, так и на дороге.
  • Такая конструкция шасси располагает достаточным местом для монтажа бака объемом 8 000 л с развесовкой по осям 50 : 50.
  • Серийная система управления ComfortDrive располагает индивидуальной двухрычажной подвеской всех четырех колес – комфортное движение как на легковом автомобиле
  • Индивидуальная гидропневматическая система амортизации каждого колеса с активным регулированием уровня обеспечивает машине высочайший комфорт в движении и отсутствие помех в ведении штанги.
  • Ровный ход машины позволяет точно вести штангу с высокой скоростью и в условиях сильно пересеченной местности.
  • Рабочий просвет до 1,35 м (в зависимости от шин) позволяет не травмировать даже высокие растения.
Автоматическое движение
  • Сисема автоматического движения с серийным оснащением:
  • Регулировка предельной нагрузки
  • Регулировка максимального числа оборотов двигателя
  • Движение с оптимальной нагрузкой
  • Темпомат
  • Менеджмент движения по разворотной полосе
  • Жесткость амортизации автоматически изменяется при переключении модуса движения (поле / дорога).
  • Стратегия движения задается как педалью, так и ручным рычагом. Не требуется дополнительного переключения.
Новый двигатель
  • Класс экологии V согласно актуальным ЕС-нормам
  • 6-цил. FPT объемом 6,7 л
  • Турбированный ДВС с охлаждением наддувочного воздуха
  • Common-Rail-система с убедительными 230 кВт / 310 л.с.
  • Макс. крутящий момент 1 160 Нм при 1 400 об/мин
  • 40 или 50 км/ч на дороге при 1 700 об/мин
  • В поле до 25 км/ч при 1 300 об/мин и адаптированной нагрузке
Интеллигентный привод PowerGear
  • Бесступенчатый в диапазоне 0 – 50 км/ч
  • Специально подобранный рабочий режим для оптимального проведения обработок
  • Интеллигентный полный привод: динамическое перераспределение крутящего момента – мощно и эффективно
  • Селективный контроль тяги на каждом колесе
  • Гидромоторы большего объема на задних колесах обеспечивают PT необходимый запас тяги для прохождения любой местности.
  • Два варианта трансмиссии, в зависимости от задач:
  • PowerGear с мощным приводом для полей на склонах
  • HighPowerGear с большим крутящим моментом для самых высоких нагрузок
Рабочий просвет до 1,35 м в комбинации с абсолютно гладким днищем машины позволяет не травмировать растения в продвинутых фазах вегетации, например при обработке соцветий рапса.
Автоматическое регулирование уровня: индивидуальная амортизация каждого колеса с активной компенсацией.
Шасси ComfortDrive: комфортное движение благодаря индивидуальной подвеске всех четырех колес; легкая и стабильная конструкция.

Leeb PT

Leeb PT

Leeb PT в деталях
  • Бак объемом 6 000 л из полиэтилена или 8 000 л из нерж. стали
  • Оптимированное перераспределение веса на центральной раме посредством индивидуальной подвески всех колес, фронтальной кабины и навески штанги на параллелограмм
  • Автоматичекое регулирование уровня шасси с рабочим просветом до 1,35 м
  • Автоматическое движение
  • Оптимированная прокладка шлангов сокращает их длину до минимума
  • Навеска штанги на параллелограмм – с гидравлической амортизацией и компенсацией.
  • Точное и выверенное положение штанги при высокой скорости и на пересеченной местности
  • Геометрия параллелограмма позволяет вести штангу минимально близко к задней оси. Стабильная конструкция навески идеально соответствует требованиям автоматической системы Leeb BoomControl.
  • Защита форсунок от механических повреждений и ветра
Высокопроизводительная гидравлика
  • Сердце Load Sensing системы – мощный аксиально-поршневой гидромотор с рабочим давлением 210 бар.
  • Производительность 320 л/мин гарантирует уверенное преодоление любых рабочих нагрузок.

Комфорт, безопасность и функциональность

Комфортная кабина
  • Новый HORSCH Leeb PT отличается высочайшим уровнем комфорта и функциональности: такие факторы, как индивидуальная подвеска всех четырех колес, подрессоренные кресло оператора и рабочая консоль, ровный ход машины и великолепный обзор делают эту машину лидером премиум-сегмента.
  • Просторная кабина с отличным обзором позволяют надежно контролировать рабочий процесс.
  • Комфортное рабочее кресло экстра-класса: активная компенсация раскачивания, подогрев и климат-контроль создают для оператора наилучшие условия.
  • Шум и пыль вследствие отличной изоляции остаются за дверью кабины.
  • Мощные системы кондиционирования и обогрева создают в кабине необходимый микроклимат.
  • Фильтр салона Kat. IV для защиты от пыли и аэрозоли
  • Электр. регулируемые и подогреваемые боковые зеркала
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.
  • Панель приборов для контроля функций машины и скоростного режима на А-колонне
  • ISOBUS Terminal для контроля функций опрыскивателя интегрирован в рабочую консоль.
  • ErgoControl рабочая консоль с регулируемыми по высоте и длине элементами управления и джойстиком
  • Кресло инструктора, многочисленные встроенные ниши и холодильник
  • Радио с Bluetooth-интерфейсом
  • Жалюзи от солнца
Лучшие условия для работы ночью
  • Четыре рабочих прожектора на крыше кабины – серийно
  • Опциональные дополнительные четыре прожектора, вкл. TrackFinder.

Аргументы, которые убеждают

  • Ультра-комфортное шасси ComfortDrive: индивидуальная гидропневматическая подвеска всех четырех колес с активным выравниванием уровня
  • Стабильное шасси легкой конструкции благодаря раме с центральной трубой
  • Высокий рабочий просвет до 1,35 м
  • Бесступенчатый гидростатический индивидуальный привод всех четырех колес с функцией автономного движения
  • 6-цил. FPT объемом 6,7 л и мощностью 310 л.с.
  • Экономичное движение благодаря интеллигентному приводу
  • Транспортная скорость до 50 км/ч
  • Рабочая скорость до 25 км/ч
  • Множественный выбор вида рулевого управления – стандарт
  • Минимальная пробуксовка благодаря колесам большого диаметра – до 2,18 м
  • 6 000 л из полиэтилена- или 8 000 л из нерж. стали
  • Испытанная конструкция штанги с шириной захвата до 42 м
  • Хорошо известная автоматическая система ведения штанги HORSCH Leeb BoomControl
  • Всегда оптимальное положение штанги в т.ч. при движении с высокой скоростью благодаря индивидуальной подвеске колес и навеске штанги на параллелограмм
  • Удобные терминалы и эргономичный джойстик для интуитивного управления всеми функциями машины
  • Непрерывная последовательная очистка CCS Pro с электр. кранами и внешним терминалом; управление функциями опрыскивания и очистки из кабины
  • Автоматическое GPS-поддерживаемое отключение части ширины захвата SectionControl
  • До 42 частичных сегментов с индивидуальной расстановкой

Большие колеса диаметром до 2,18 м

Легко очищаемый бак с внутренними перегородками из нержавеющей стали объемом 8 000 л

Защита днища с интегрированными кожухами для приводов колес не травмирует растения

Несколько объемных отделений для инструментов и принадлежностей

Технические данные

HORSCH Leeb 6.300 PT 8.300 PT
Двигатель
ДВС с жидкостным охлаждением FPT (Fiat Powertrain Technologies) N67 FPT (Fiat Powertrain Technologies) N67
Мощность (кВт/л.с.) 230 / 310 230 / 310
Количество цилиндров / Охлаждение 6 / водяное / турбо с охлаждением нагнетаемого воздуха 6 / водяное / турбо с охлаждением нагнетаемого воздуха
Объем двигателя (см 3 ) 6 700 6 700
Ном. частота вращения (об./мин) 2 000 2 000
Макс. крутящий момент (Нм/об.) 1 160 / 1 400 1 160 / 1 400
Управление двигателем Электронное EMR Электронное EMR
Объем топливного бака / бака для AdBlue (л) 450 / 45 450 / 45
Класс экологии V
Трансмиссия
Тип трансмиссии Гидростатическая Гидростатическая
Рабочие режимы Поле / Дорога Поле / Дорога
Переключение передач Гидростатическое бесступенчатое Гидростатическое бесступенчатое
Скорость движения Поле: 0 – 25 км/ч; дорога: 0 – 40 км/ч или 0 – 50 км/ч; макс. скорость при 1 700 об/мин Поле: 0 – 25 км/ч; дорога: 0 – 40 км/ч или 0 – 50 км/ч; макс. скорость при 1 700 об/мин
Привод Постоянный, отключение ЗМ в режиме « дорога » при скорости более 30 км/ч Постоянный, отключение ЗМ в режиме « дорога » при скорости более 30 км/ч
Шасси
Подвеска Двухрычажная подвеска со стабилизатором Двухрычажная подвеска со стабилизатором
Подвеска шасси Гидропневматическая с активным регулированием уровня, автоматическое переключение между мягким и жестким модусом при смене режима движения (« поле / дорога ») Гидропневматическая с активным регулированием уровня, автоматическое переключение между мягким и жестким модусом при смене режима движения (« поле / дорога »)
Днище Абсолютно гладкое, не травмирует растения Абсолютно гладкое, не травмирует растения
Рулевое управление
ПМ Гидравлическое Гидравлическое
ЗМ Электронно-гидравлическое, автоматическое центрирование и блокировка в транспортном положении Электронно-гидравлическое, автоматическое центрирование и блокировка в транспортном положении
Виды рулевого управления Только ПМ (дорога), ПМ и ЗМ (поле), автоматическое движение по склону, ручное управление только ЗМ Только ПМ (дорога), ПМ и ЗМ (поле), автоматическое движение по склону, ручное управление только ЗМ
Тормозная система
Рабочий тормоз Гидростатический, дисковые фрикционные тормоза ПМ
Стояночный тормоз Дисковые фрикционные тормоза с гидр. управлением и пружинным аккумулятором Дисковые фрикционные тормоза с гидр. управлением и пружинным аккумулятором
Гидравлическая система
Насос привода колес (см³) 175 175
Насосы рабочей гидравлики (см³) 160 160
Мощность (л/мин) 320 320
Рабочее давление (бар) 200 200
Электрическая система
Напряжение (В) 12
Генератор (В) 14 / 200
Аккумуляторная батарея (Aч/A) 180 / 1 000
Кабели CAN / ISOBUS CAN / ISOBUS
Линии сопряжения ISOBUS с электропитанием ISOBUS с электропитанием
Габариты и массы ок. 11 200 (зависит от оснащения) ок. 11 200 (зависит от оснащения)
Макс. допустимая масса (кг) привод PowerGear 18 000 кг / привод HighPowerGear 20 000 кг привод PowerGear 18 000 кг / привод HighPowerGear 20 000 кг
Макс. допустимая масса в поле (кг) 24 000 (в зависимости от шин) 24 000 (в зависимости от шин)
Рабочий / дорожный просвет (мм) ок. 1 250 в зависимости от штанги и позиции амортизаторов ок. 1 250 в зависимости от штанги и позиции амортизаторов
Колесная база (мм) 3 900 3 900
Ширина колеи (мм) 200 - 225 200 - 225
Длина (мм) ок. 9 800 (в зависимости от штанги и размера шин) ок. 9 800 (в зависимости от штанги и размера шин)
Высота (мм) 3 980 3 980
Полная ширина (мм) 2 550 (шины и крылья могут быть шире) 2 550 (шины и крылья могут быть шире)
Баковая система
Рабочий бак Полиэтилен (PE) Нержавеющая сталь
Рабочий бак, ном. объем (л) 6 000 8 000
Рабочий бак, факт. объем (л) 6 350 8 450
Бак для пресной воды (л) 550 550
Бачок рукомойника (л) 15 15
Штанга
Рабочая ширина 24 / 15 5-секц. 24 / 15 5-секц.
27 / 15 5-секц. 27 / 15 5-секц.
30 / 15 5-секц. 30 / 15 5-секц.
30 / 18 5-секц. 30 / 18 5-секц.
32 / 18 5-секц. 32 / 18 5-секц.
33 / 18 5-секц. 33 / 18 5-секц.
36 / 18 5-секц. 36 / 18 5-секц.
27 / 21 / 12 7-секц. 27 / 21 / 12 7-секц.
28 / 21 / 12 7-секц. 28 / 21 / 12 7-секц.
30 / 21 / 12 7-секц. 30 / 21 / 12 7-секц.
30 / 24 / (12) 7-секц. 30 / 24 / (12) 7-секц.
32 / 24 / (12) 7-секц. 32 / 24 / (12) 7-секц.
33 / 24 / (12) 7-секц. 33 / 24 / (12) 7-секц.
36 / 24 / (12) 7-секц. 36 / 24 / (12) 7-секц.
38 / 27 / (14) 7-секц. 38 / 27 / (14) 7-секц.
39 / 27 / (14) 7-секц. 39 / 27 / (14) 7-секц.
40 / 28 / (14) 7-секц. 40 / 28 / (14) 7-секц.
42 / 28 / (14) 7-секц. 42 / 28 / (14) 7-секц.
44 / 30 / (14) 7-секц. 44 / 30 / (14) 7-секц.
45 / 30 / (14) 7-секц. 45 / 30 / (14) 7-секц.
Частичные сегменты, мин. / макс. (шт.) 6 - 42 6 - 42
Рабочая высота (м) 0,3 - 2,5 0,3 - 2,5
Мощность насоса (л/мин) 1 000 1 000
Рабочее давление, макс. (бар) 8 8
Рабочая скорость (км/ч) 4 - 20 4 - 20

Оставить заявку

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"